В целом для зарубежной Азии характерна слабая транспортная сеть. Исключение составляют лишь Япония, Израиль, Южная Корея и Индия. Особо быстрыми темпа
Загрузка...
Тема:

Азия

Транспорт и экономическое районирование зарубежной Азии (кратко)

В целом для зарубежной Азии характерна слабая транспортная сеть. Исключение составляют лишь Япония, Израиль, Южная Корея и Индия.

Особо быстрыми темпами развивается морской транспорт. Шанхай и Сингапур ныне крупнейшие универсальные морские порты мира. Более 200 млн. тонн перевозят Тяньцзинь, Нинбо, Гуанчжоу (Китай), Гаосюн (Тайвань), Тиба и Нагоя (Япония), Пусан, Ичхон, Ульсан (Южная Корея). Материал с сайта http://worldofschool.ru

Загрузка...

В экономическом районировании зарубежную Азию подразделяют на четыре региона: Юго-Западную Азию, отличающуюся засушливым кли­матом, преимущественно однородным национальным составом населе­ния и являющуюся важнейшей нефтяной базой мира, Южную Азию, в которой специализацию всего региона определяет Индия, Юго-Восточ­ную Азию — мирового лидера по производству олова и натурального каучука — и выделяющуюся благодаря новым индустриальным странам развитием электротехники, электроники, лесной и лёгкой промышленно­сти, и Восточную Азию, в экономике которой главную роль играют два центра мирового хозяйства — Япония и Китай, а также два азиатских «тигра» — Южная Корея и Тайвань.

Вопросы по этому материалу:
  • Дайте характеристику географии транспорта зарубежной Азии.

  • Дайте экономико-географические характеристики основных регио­нов зарубежной Азии: Юго-Западной Азии, Южной Азии, Юго-Восточной Азии и Восточной Азии.

Материал с сайта http://WorldOfSchool.ru
Предыдущее Ещё по теме: Следующее
Промышленность и сельское хозяйство зарубежной Азии Материки [континенты] -